Наша История


Глава I.
Как все начиналось…

В 2016 году, в одном из торговых центров Лос-Анджелеса, я купила систему для отбеливания зубов за $199. Как оказалось позже, это был самый продаваемый продукт премиум сегмента, для отбеливания зубов на рынке США. Набор состоял из LED капы нового поколения, блока питания и десяти одноразовых колпачков с отбеливающим гелем. Изначально, я была в полном восторге… 

Но в скоре, большим недостатком для меня стало появление чувствительности зубов после процедур. 

К сожалению, эта проблема всех гелей, содержащих в составе перекись водорода. Такая ситуация меня не устраивала…

 

Глава II. Решение есть!

И вот, спустя 2 года поиска лучших производителей в США, согласований, производства и испытаний, мы с мужем, решили эту проблему!

Встречайте innwhite - новый, усовершенствованный продукт, лишенный всех минусов...

Во первых, мы сразу отказались от чистой перекиси в качестве активного компонента, заменив на пероксид карбамида, который является самым безопасным компонентом для отбеливания зубов на сегодняшний день. В данном случае, процесс происходит чуть медленнее, зато без негативного влияния на эмаль, не вызывая чувствительности зубов. 


Во вторых, мы решили полностью отказаться от блока питания.

В современном мире, где у каждого есть смартфон, планшет или ноутбук, функциональнее использовать именно их в качестве зарядного устройства для LED лампы. Пользоваться системой стало просто и удобно, а главное, это позволило уменьшить конечную стоимость продукта в 2 раза!

В третьих, мы добавили профессиональный комплекс минералов, который активно применяется стоматологами для восстановления эмали после процедуры отбеливания. 

Так же, минерализацию часто прописывают женщинам во время беременности и в период лактации.

Даже самое бережное отбеливание зубов - это непосредственное воздействие на структуру эмали. Поэтому, минерализация это MUST HAVE для тех, кто заботится не только об эстетическом виде, но и о здоровье своих зубов. Используя наш гель INNMINERAL после каждого отбеливания, вы не только восполняете природные минералы, но и обильно обогащаете зубы кальцием и всеми необходимыми витаминами.

Глава III. Блестящий результат.

В innwhite мы решили проблему чувствительности зубов, не потеряв качество отбеливания, производя технологически продвинутый и высокоэффективный продукт, учитывая особенности современного потребителя.

Покоряйте этот мир белоснежной улыбкой и уверенностью в себе!

С любовью, Юлия.

Поиск

Our Story

Chapter 1. How it all began.

In 2016, I bought a teeth whitening system for $199 in one of the shopping centers in Los Angeles. I later discovered that it was the best-selling premium segment product for teeth whitening in the US market. The kit consisted of a new generation of LED mouth tray, a power supply unit and ten disposable caps with a whitening gel. From the outset, I was very impressed...
Later on, I discovered a big disadvantage for me - was the emergence of tooth sensitivity after the procedures.
This is unfortunately, the problem with all gels containing hydrogen peroxide. This situation did not suit me...

 

Chapter 2. There is a solution!

Two years later, after searching for the best manufacturer of gels in the USA, approvals, production and testing, my husband and I solved this problem...
We have released our own, improved product, devoid of all the drawbacks...


First of all, we immediately abandoned pure peroxide as an active ingredient, replacing it with carbamide peroxide, which is the safest component for teeth whitening today. In this case, the process is a little slower, but without a negative impact on the enamel, without causing the sensitivity of the teeth.

 

 

Secondly, we decided to completely abandon the power supply.
In the modern world, where everyone has a smartphone, tablet or laptop, it is more functional to use them as a charger for LED lamps. Using the system has become a simple and convenient process, and most importantly, it has reduced the final cost of the product by 2 times!

Thirdly, we added a professional complex of minerals, which is actively used by dentists to restore enamel after the whitening procedure.

Also, mineralization is often prescribed to women during pregnancy and lactation.

 

Innwhite penetration

 

Even the most careful teeth whitening has a direct effect on the structure of enamel. Therefore, mineralization is MUST HAVE for those who care not only about the aesthetic appearance but also about the health of their teeth. Using our gel INNMINERAL after each bleaching, you not only replenish natural minerals but also abundantly enrich your teeth with calcium and all the necessary vitamins.

 

Chapter III. Brilliant result.

With innwhite we have solved the problem of tooth sensitivity, without losing the quality of whitening, producing a technologically advanced and highly effective product, taking into account the peculiarities of the modern consumer.

 

I believe taking care of your teeth for health reason is a must. I also believe feeling good about a pearly white smile with boost your confidence!

Julia Vin.

Search